Реалити-проект DiaChallenge стал лауреатом премии «Лучшие социальные проекты России»
29.05.201924 мая 2019 года в Radisson Resort Zavidovo состоялась церемония награждения премии «Лучшие социальные проекты России». Награждение проходило в нескольких номинациях. Медиапроект о жизни людей с диабетом DiaChallenge производства Компании «ЭЛТА» стал победителем в номинации «Медико-социальные проекты».
В 2018 году по заказу Компании «ЭЛТА» был снят первый в мире реалити-проект о жизни людей с сахарным диабетом первого типа. Таким необычным социальным проектом единственный российский производитель глюкометров решил отметить свое 25-летие.
В мире сахарного диабета проект стал событием года; на YouTube-канале каждую из серий DiaChallenge посмотрели десятки тысяч раз. Проект рекомендовали к просмотру ведущие эндокринологи страны.
Мы хотели мотивировать людей с диабетом, показать, что несмотря на свое заболевание, они смогут жить такой жизнью, какой захотят, без ограничений. Также проект преследовал просветительскую цель, поскольку в своей работе мы ежедневно сталкиваемся с недостаточной информированностью общества об этом заболевании.
Автор идеи DiaChallenge, первый заместитель генерального директора Компании «ЭЛТА» Екатерина Аргир
Реалити-проект DiaChallenge — это процесс трансформации, зафиксированный на камеру. Шесть месяцев с участниками работали эксперты: эндокринолог обучал контролю над заболеванием, психолог помогал достичь внутренней гармонии, тренер работал над сочетанием инсулина и спорта. Проект выполняет сразу несколько задач — мотивирует людей заботиться о себе, информирует общество об особенностях жизни людей с диабетом, дарит надежду тем, кто не находит в себе сил сотрудничать с заболеванием.
Российский производитель глюкометров ТМ «Сателлит» — Компания «ЭЛТА» — традиционно поддерживает социально значимые мероприятия, направленные на раннюю диагностику сахарного диабета и распространение информации о заболевании. Так, компания не первый год проводит бесплатные скрининги населения — только в прошлом году численность людей, воспользовавшихся бесплатной услугой, составила 60 000.